архив 14 - 30 апреля 2013
Advertisement

ТурРейтинг

7 ноября

США: от Майами до Аспена

Согласно статистике консульства США в РФ и данным российских туроператоров рост турпотока из России в США в 2010 году составил около 20-25 % и в текущем году данная тенденция сохраняется. При этом достаточно высок процент возвратных туристов
США
  • Агентство 001
  • Америка Трэвел
  • BSI Group
  • Виза Конкорд
  • Геонт
  • Карлсон Туризм
  • KMP Group
  • Ланта-тур вояж

Чаще всего для поездки в США россияне выбирают такие города, как Нью-Йорк и курортный Майами. Но в последние годы стал расти интерес к Восточному побережью, Гавайским островам и Аляске. Как  правило, наши туристы стараются совместить экскурсионную программу с пляжным или горнолыжным отдыхом.

Росту популярности США, как туристического направления, в России способствует очень четко отлаженная система выдачи виз и особенно тот факт, что визу можно получить сразу на год или на два года без ограниченного количества въездов.

Наличие американской многоразовой визы также дает возможность безвизового посещения Мексики, Багамских островов и др., что предоставляет возможность туристам дозаказать круиз или комбинировать поездку в США со странами Карибского бассейна и Мексики.

Россияне могут добраться в США, как прямыми рейсами российских и американских авиаперевозчиков, там и ведущих европейских авиакомпаний со стыковками в различных городах Европы. Новшеством последнего времени стали прямые рейсы авиакомпании «Трансаэро» в Нью-Йорк и Майами. Особенно интересен второй рейс, так как это единственная возможность беспосадочного перелета для любителей пляжного отдыха в Майами. Однако, как отмечают некоторые  эксперты, далеко не все туристы стремятся воспользоваться этим рейсом. Многие по-прежнему предпочитают услуги иностранных авиаперевозчиков, пусть даже и со стыковкой. При этом туроператоры полагают, что для дальнейшего развития туров на Восточное побережье не хватает прямого рейса в Сан- Франциско. 

Отечественные туроператоры постоянно расширяют ассортимент своих программ. Например,  в  этом году наиболее значимые новинки от «Ланта-тур» –  это групповые поездки Нью-Йорк – Майами, Нью-Йорк – Вашингтон – Майами, Нью-Йорк – Орландо – Майами,  которые начнут собираться с октября, а также развитие горнолыжного направления.  В «Америка Трэвел» из новых туров, пользующихся в этом году спросом, отметили маршрут «Из Вашингтона по всей Америке» на 21 день, «Мегаполисы и лучшие национальные парки» на 21 день, «7 Чудес Нового Света» на 15 дней/14 ночей, а также в  посещение национальных парков Йеллоустоун, и туры на Аляску. В компании «Геонт»  расширен люксовый сегмент отелей и оптимизированы цены для туроператоров и агентств, предложены новые гавайские маршруты на острова Оаху, Кауаи, Мауи, Ланаи, Биг Гавайи и  другие. Среди новинок «Карлсон Туризма»  авиационные круизные программы по востоку и западу США, в рамках которых все перемещения осуществляются на самолетах с использованием частных аэропортов и автобусов, которые подвозят клиентов к трапу самолета. Это позволяет  за минимальное время посмотреть большое количество достопримечательностей и городов.

В таком сегменте, как образовательный туризм в США, также наблюдается заметная тенденция к росту. Так в  компании BSI, по сравнению с прошлым годом объемы продаж учебных программ в США в 2011-м выросли почти вдвое. При этом пока остаются неизменными предпочтения клиентов относительно географии США. По-прежнему, подростки и студенты предпочитают начать знакомство с США с городов: Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Сан Франциско и курортов штата Флорида.

Набирают обороты и горнолыжные туры в США. «Наша компания активно развивает горнолыжный продукт в США, мы предлагаем не только известные горнолыжные курорта Аспен и Вейл но и другие, не менее интересные места для катания. На новогодний период  и январские каникулы мы впервые выкупили места в отелях на горнолыжных курортах США, – отметила Дарьяна Бояринцева директор компании «Агентство 001». А в компании «Америка Тревел» продажи горнолыжных туров на будущий зимний сезон 2011-2012 стартовали еще в мае. «Этот сегмент также стабильно растет год от года, и мы надеемся, что столь раннее открытие продаж будет интересно тем, кто хотел бы сэкономить», – пояснила директор компании Маргарита Бабаян.  

Растет и развивается MICE направление. По словам  директора компании «Геонт» Юрия Одинокова,  традиционно популярными остаются  инсентив-туры в Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.                                                                                                             Вместе с тем растет интерес и к  Чикаго, Хьюстону,  Бостону и Сиэтлу.   В основном это бизнес-туры,  связанные с изучением  передового американского  опыта в области  нанотехнологий,  спутниковой связи,  электронной промышленности,  авиастроения.   Многие деловые программы связаны с изучением опыта ведущих университетов и технопарков США. 

Наталья Анапольская

=== +++